Современные резиденции
Ильинка 3/8
четыре современные резиденции — новый архитектурный проект клубного формата, отдельные дома по 4–5 этажей, по проекту kleinewelt architekten
фасады — натуральный камень, элементы из патинированной латуни, белокаменные рельефы в арочных нишах первых этажей.
Ильинка 3/8
Ильинка 3/8
4 дома
4 рельефа
4 хранителя
четыре дома
Ильинка 3/8 Ильинка 3/8
четыре рельефа
Ильинка 3/8 Ильинка 3/8
Ильинка 3/8
четыре хранителя
Копии белокаменных рельефов со стен храма домонгольской Руси — мифические хранители, символы власти и государственности.
Совместный проект с Юрьев-Польским историко-архитектурным и художественным музеем по популяризации исторических ценностей. Зооморфные образы сняты посредством точного 3D-сканирования с фасадов Георгиевского собора (Владимирская область, XIII век, архитектор — князь Святослав Всеволодович)
Ильинка 3/8
Ильинка 3/8

грифон — богатство

Ильинка 3/8

кентаврас — сила

Ильинка 3/8

пардус — благородство

Ильинка 3/8

лев — царственность

характеристики резиденций
/ 4 — 5 этажей / 60 резиденций/ 40 — 229 м2
/ высота потолков от 3,6 м до 6 м
/ 1—4 апартамента на этаже / 3 террасы 13,2—62,9 м2
Ильинка 3/8
Ильинка 3/8
Ильинка 3/8
Ильинка 3/8
Ильинка 3/8

/ Интерьеры — для каждого корпуса-резиденции разработан свой характерный отличительный стиль, объединенный одной неорусской чертой.

Ильинка 3/8 пардус
Ильинка 3/8 грифон
Ильинка 3/8 кентаврас
Ильинка 3/8 лев
Окна арочной и квадратной формы, рамы выполнены из ценных пород дерева с высококачественным латунным обрамлением по фасаду.
Ильинка 3/8
Апартаменты top-floor с увеличенной высотой потолков
6 пентхаусов 87 - 229 м2
интерьеры общественных зон
проект интерьеров апартаметов

Лоты «Ильинка 3/8» реализуются в формате shell & core (без отделки). Для построения более полного представления клиентов о перспективном облике апартаментов, компания «ИНТЕКО» заказала архитектурному бюро Олега Клодта дизайн-концепции интерьеров в трех вариантах: светлый пол, темный пол, апартаменты на верхних этажах (penthouse).

Вариант интерьера penthouse
Вариант интерьера со светлым паркетом
Вариант интерьера с темным паркетом
Мы рады ответить
на ваши вопросы

Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Ильинка 3/8
Ильинка 3/8
Мы рады ответить
на ваши вопросы

Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
грифон — богатство

Титульный образ проекта «Ильинка 3/8» — грифон — мифологическое крылатое существо, космополитный образ исключительности, символизирующий власть на небе и земле.

Изображения грифонов с незапамятных времен встречаются на фасадах зданий в ключевых государствах Древнего мира (Крит, Египет, Персия), Индии, Римской империи. В каменной резьбе итальянских храмов грифоны выступают в роли ангелов, возносящих Христа. В византийских и балканских памятниках, а также во владимирско-суздальской резьбе это благожелательная, покровительствующая сила: в Дмитриевском и Георгиевском соборах они возносят Александра Македонского.

В 1856 году грифон стал частью фамильного герба дома Романовых, который можно увидеть рядом с Ильинкой, на фасаде палат бояр Романовых в парке «Зарядье». Также грифонов можно встретить на Биржевой площади, на Большом театре, на доме Арсения Морозова на Воздвиженке, на бывшем доходном доме церкви Троицы на Чистых прудах.

кентаврас — сила

Кентавр — необычайно распространенный образ в мировом искусстве.

Со времен греческой античности кентавры — мифические существа с туловищем лошади и торсом и головой человека — являются символом двойственности, это комбинация силы инстинктов и направляющего духа. Кентавры первоначально были воплощением горных рек и бурных потоков, затем стали символом мудрости. Неслучайно, что в главном древнегреческом мифе величайшего героя Ахиллеса воспитывал именно кентавр Хирон, умнейший из всех.

В истории русского зодчества символический смысл образов кентавраса (зодчие и музыканты, охотники, стрельцы и воины) вмещает целый круг значений, сложившихся в античности и существовавших в византийской и западноевропейской культурах: творчество, мудрость, знание, героические доблести. В рельефах Дмитриевского и Георгиевского соборов воинственные кентаврасы, защитники и победители, по праву входят в круг героических образов.

пардус — благородство

Пардусом в древнерусской литературе назывался зверь, которого сегодня мы знаем как барса. В русской литературе его образ становится символом подлинной свободы и силы. В поединке с барсом, таким же диким существом, ищущим свободы, совершает свой последний подвиг герой поэмы «Мцыри» Лермонтова. На фасадах древнерусских соборов по количеству и повсеместности размещения пардус занимает следующее за львом место. В древнерусских летописях князья-воины сравнивались с храбрыми пардусами. Про князя Святослава Игоревича и его воинов в Лаврентьевской летописи говорится, что они «храбры и легъко ходя аки пардус».

Одно из самых ранних изображений пардуса в декоративном славянском храмовом убранстве встречается на капителях Борисоглебского собора в Чернигове (XII век). Русские князья пользовались изображением пардуса на одеждах, щитах, шлемах, оружии — именно этот зверь был главным символом воинской доблести и защиты родной земли.

лев — царственность

Лев — один из основных символов могущества в истории человечества. Этот зверь встречается на многих гербах мира и является главной эмблемой царственности еще со времен Соломона: в древних языках Ближнего Востока «лев» и «царь» обозначались одним словом. В христианской традиции, в текстах Евангелия, Нового и Ветхого Завета лев — символ высшей божественной силы, символ Иисуса Христа.

Лев присутствует в резьбе древних соборов мира, в том числе дороманской эпохи и времен до расцвета византийского искусства. Лев является распространенным героем в убранстве европейских и русских храмов. Как атрибуты царственности львы широко использовались в древнерусских памятниках. Львы-стражи у подножий храмов оберегают вход в Царствие Небесное. Распространен рельефный сюжет обращенных друг к другу львов, стоящих у древа и касающихся его своими передними лапами, — идея Рая с древом жизни и его стражами. С похожей целью львы используются на доме страхового общества «Россия» на Сретенском бульваре.

Характерной особенностью большинства резных львов на владимиро-суздальских белокаменных храмах, к которым апеллируют рельефы на фасадах проекта «Ильинка 3/8», является полное отсутствие в их облике агрессивности: они бесстрастно умиротворены, невоинственны, но в этом чувствуется их сила и мудрость.